Бархатный сезон в Турции, погода, температура воды

Опубликовано: 18.04.2017

видео Бархатный сезон в Турции, погода, температура воды

Чартеры в Турцию: россияне успеют на бархатный сезон

Имея довольно большой опыт забугорных путешествий, последняя поездка в Турцию в сентябре стала с одной стороны для меня в новинку. А все поэтому, что я поехал в отпуск вдвоем с 4-х летним отпрыском. Потому что старший ребенок пошел в 1-ый класс, мы с супругой решили, что она остается с ним дома для наилучшей адаптации, и чтоб им не мешать я с младшим должен куда-нибудь уехать. Зная все аспекты вывоза малыша за предел с одним из родителей, мы заблаговременно сделали разрешение от матери и занялись выбором места отдыха.

Сентябрь в Турции балует туристов хорошей погодой и теплой водой фактически по всему побережью. По советы нашего тур-агента мы решили ехать в отель Barbaross Pasha Beach Otel меж Сиде и Аланьей.

Перелет прошел стремительно и приятно, у нас вылет был днем и в обед мы были уже в аэропорту Антальи. После прохождения паспортного и таможенного контроля нужно было отыскать на улице стойку нашего тур-оператора, который уже перенаправил нас в автобус. После сбора всех туристов мы направились в сторону отеля. Нам подфартило, что наш отель бывальщина первым по пути и за 1,5 часа мы уже были на месте. Поселение прошло сходу, в этом отеле на туристов не надевают браслеты, нам дали карточки на пляжные полотенца и отвели в номер.

Бархатный сезон Турция

— Платная подмена пляжных полотенец. Нам сходу выдали два полотенца, а по мере надобности их подмены было надо доплачивать 0,25€.

— Слышал, что многие туристы сетовали на мелкие номера. У нас был двухместный эталон с балконом и 2 окнами, в каком было 2 кровати, диванчик, мини-бар (пустой), гардероб, просторный санузел с ванной. Не могу сказать, что мне с отпрыском было тесновато, потому что мы сильно мало вообщем находились в номере, а переночевать было полностью комфортабельно.

Турция Октябрь 2015. Бархатный сезон.

— Уборка была за 10 дней от силы 3 раза, нам малость размазывали песок по номеру, меняли полотенца и доставляли рулон туалетной бумаги. Но меня это тоже не очень волновало.

Из плюсов сходу выделю прекрасную, ухоженную и огромную местность, огромное количество фруктовых и оливковых полезностью, пальмы, постриженные газоны, незапятнанный песок. Малыша очень повеселили теплые бассейны, две огромных горки (аквапарк), незапятнанный детский бассейн с горками, отменная детская площадка и мини-клуб. Вечерком непременное мини-диско с танцами и веселительная программка.

В отеле все отдыхают по системе «все включено», браслетов не надевают. Питание различное, огромное количество сыров, овощей, оливок, выпечки, молочных товаров.

Круглые сутки открыты снек-бары около бассейнов и на пляже.

Мы с отпрыском обожали перекусить гёзлеме с айраном, очень смачно готовила дама с различными внутренностями, и мы всегда деньком с пляжа шли к специальной площадке с малеханькими столиками и там съедали по лепешке.

Отель находится на первой полосы и до пляжа нужно пройти через парк менее 200м. Шезлонги размещены поближе к парковой полосы и к морю их тянуть не разрешают, что не совершенно комфортно, когда ребенку охото играть в песке около моря, а родителям приходится посиживать рядом на гальке. Пляж отчасти песочный, отчасти галечный. Заход в море начинается с песка и практически сходу начинается большая галька, так что без акваобуви не обойтись.

Море в сентябре магическое…. вода +29С, можно купаться сколько угодно, что мы и делали. Как приходили на пляж после завтрака, так и купались до обеда фактически не вылезая из воды, а позже еще ворачивались вечерком. Один раз даже купались после ужина практически уже ночкой в мгле. Это можно делать в Турции совсем неопасно, в отличие от Египта, где запрещен вход в море после заката солнца во избежание контакта с морскими ежами.

Варьировать пляжный отдых мы решили 2-мя экскурсиями – в Аланью и в Дискавери парк – брали у нашего отельного гида и выбирали что-то не очень мучительное для 4-хлетнего малыша.

Поездка в Аланью была совершенно дешевый, а детям до 5 лет и совсем бесплатной. Причину этого я вызнал уже позже, когда мы поехали после завтрака с группой туристов в Аланью. От нашего отеля ехать было совершенно недолго, что я и учитывал, планируя поездку. Но первой нашей остановкой был завод кожаных изделий. Нас всех пригласили в торговый центр и дали около 45 минут на исследование ассортимента и покупку. Мы с отпрыском не планировали никаких покупок и решили пройтись повдоль улицы, благо это был практически самый центр городка и мы могли походить по прекрасной аллее, заглянуть в несколько сувенирных магазинчиков, прокатиться на качелях на детской площадке. После того, как все вышли из магазина мы поехали на первую нашу экскурсионную точку – крепость, Красноватая башня и обзорная площадка.

Тут, естественно, было любопытно и мне и ребенку. Древние стенки старой крепости так и приманивали залезть на их повыше, что мы и делали. Гид поведал об истории этого места и отдал свободное время погулять и пофотографироваться с достопримечательностью. С обзорной площадки раскрывался умопомрачительный вид на бухту. Отпрыска впечатлило огромное количество «пиратских» кораблей, которые курсировали повдоль берега, также мощная и величавая Красноватая башня. Могу с уверенностью сказать, что это место будет любопытно и дошкольникам, и детям постарше.

Последующей нашей остановкой был опять торговый центр, но уже ювелирных изделий… Мы как обычно с отпрыском туда не пошли, а направились в магазин сладостей, где приобрели сувениры домой, турецкий кофе и коробку наивкуснейшего лукума. Дальше мы направились на смотровую площадку на обратной стороне бухты. Автобусом мы поднялись по серпантину довольно высоко на гору, по пути гид поведал малость об истории городка, но внимание туристов было приковано к дороге – обрыв с одной стороны и гора с другой, что малость защекотало нервишки особо впечатлительным. На площадке мы полюбовались пейзажем, отыскали взором те места, где были перед этим – башня, крепость. Сделали хорошие фото.

Дальше нас снова отвезли в магазин турецкого текстиля и сувениров на час и позже направились в последнюю точку нашей программки – к водопадам на реке Дим, где у нас должен быть обед.

Отъезжая от городка, мы направились меж 2-ух гор в равнину реки Дим, места очень живописные, огромное количество гранатовых, банановых и оливковых плантаций, но наслаждаться ими можно было только из окна автобуса. Повдоль реки размещено много кафе и ресторанов, столики и беседки установлены прямо над водой. В одном из их нас и угостили обедом. Не могу сказать, что все понравилось, умеренный шведский стол из овощей и на выбор курица либо форель на гриле. Все скооперировано как в столовой, привезли одну группу туристов, нам пришлось подождать в очереди, пока они поедят, позже нас пригласили к столу. В свободное время всем предлагали искупаться в ледяной горной реке. Некие из нашей группы пошли на этот экстрим, но мы с отпрыском решили просто походить по мостикам через реку.

По поводу всей экскурсии могу сказать, что лично для нас посещение магазинов было излишним, на это потратилось около 3 часов из всего путешествия, но кому-то может это будет любопытно, тем паче что цена таких совмещенных экскурсионно-шопинговых туров существенно ниже, чем просто поездка по достопримечательностям.

Зато последующая поездка в Дискавери парк была стопроцентно увлекательной и броской. Парк находится повдоль основной трассы Сиде-Анталья, в нескольких километрах от Сиде. На входе детям раздают банданы и символом парка и встречает робот-динозавр, который идет на встречу. Все малыши при всем этом визжат от экстаза.

Парк не очень большой, но динозавров много, практически все шевелятся, двигают рожами, лапами, хвостами и издают рычащие звуки. Экскурсовод сначала стремительно провела нас по местности, поведала о каждом динозавре.

Была неотклонимая остановка в магазине сувениров и там же юные люди пробовали всунуть детям живого удава, попугая, ящерку и сфотографировать с ними, а позже продавали эти фото за 10-15$ на выходе из парка. В программку дино-парка был включен просмотр кинофильма о динозаврах в маленьком кинозале и посещение аквариума и террариума. Моему отпрыску очень приглянулись аквариумы с пресмыкающимися, пауками, жабами. Зал со скелетами динозавров, и конечно «живы» динозавры. По местности детей можно прокатить на детском паровозике (безвозмездно). Там же работает зоопарк со львом, тигром, медведем, обезьянками, птицами и выставлены огромные фигуры из различных мультов: «Ледниковый период», «Шрек», еще какие-то герои..

Очень рекомендую посетить этот парк с детками хоть какого возраста, 2-3 леткам тоже будет любопытно. Экскурсионная поездка в Дискавери парк нам обошлась в 65$ на двоих (45 взрослый и 20 детский).

Мы с отпрыском остались очень довольны отдыхом, в отношениях с ребенком появилось больше доверия и взаимопонимания. Такие путешествия очень сближают и идут на пользу как детям, так и родителям.